Заявка на вступление в супер ГИ
|
|
рекир | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:49 | Сообщение # 1 |
Флудильщик
Статус: Offline
| 1.Андрей 38 лет.гор.Сочи Рекир 2.Друид 51 без профы 3.888 777 фул бирюза А3,2 вещи с ВЯ 4.играю дома 4-8 часов в день 5.комп супер гуд скорость макс 6.Лютые ангелы распалась 7.заявки в другие ГИ не подавал 8.Твинка нету 9.Играю в АО долго с вашей ГИ знаю многих и меня думаю знают, но больше всего общался с Сибато 10.играю в АО с 2009 года на этом сервере 11.есть Скайп ТС без голоса (не люблю юолтать ,люблю слушать)
http://www.allodswiki.ru/talents#5_a3b3c3e3g3h2j3k3l3s1y3B3_mqrstAFGHIMPSTUWZ0138_FGHI_ghmnostuvACFGHJOPQWXYZ012368-_0 12.ПВП это убойная доза адреналина в кровь обожаю (6700 трупиков)
Добавлено (25.11.2011, 19:49) --------------------------------------------- ник в регистрации набил с ошибкою сори
Сообщение отредактировал рекир - Воскресенье, 27.11.2011, 10:03 |
|
| |
Дзирайя | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:50 | Сообщение # 2 |
Современный писатель
| Минус
No feelings, no emotions
|
|
| |
Баффи | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:25 | Сообщение # 3 |
Современный писатель
| минус -
|
|
| |
аптпа | Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:49 | Сообщение # 4 |
Герой Лиги
| много раз летал с ним в астру, да и по арене еще помню и на ВЯ хороший дру, по заявке +
|
|
| |
Тьмушка | Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:54 | Сообщение # 5 |
Современный писатель
| А что это все резко заминусовали? Ах да.. просто он ни чей ни друг и не знакомый. За любовь к ПВП от меня +
|
|
| |
Кобeлина | Дата: Суббота, 26.11.2011, 07:01 | Сообщение # 6 |
Герой Лиги
| жирный минус.
Знаю игрока давно, не было особых придирок, но последние с ним каты выглядели так - была сложная ситуация, предложил ему союза на 3 круге, взамен защищаю голема и не убиваем, он сказал ок, что с нами. В итоге напал на 3 круге на нас после слов Ильфорте - сливай ГЛ, отдадим сундук тебе. Тупо крыса ищущуя себе выгоду, чистое имхо. никогда не буду воспринимать человка как согильдийца и везде буду убивать =/