Галлиен
|
|
Галлиен | Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:11 | Сообщение # 1 |
Флудильщик
Статус: Offline
| 1. Андрей, 24 года, Варбург, Галлиен 2. Друид 3. Барыга оборудкой=) 4. Фул синь 51, частичный фиол 51, руны 888777, покрова 5. 5. Любое время дня и ночи (исключение: тренировки,сборы и секс) 6. Достаточное, не лагает (исключение - разрабы снова отрубили сервак) 7. Галлиен, друид, 51 лвл, Легендарные Герои, Лукоморье 8. квэнт, мист 48 лвл, Легендарные Герои 9. Арбигор, хил 24 лвл, Легендарные Герои 10. 70% моей игры это астрал и астральное ПвП, в Лукоморье слишком мало союзников по аномальному сектору. 11. Не подавал, если где то найдете, знайте, это вранье. 12. Знакомых много, практически со всеми когдато имел дела торговли оборудкой, с кем то сложились отношения, с кем то нет. 13. Играю с 18 февраля 2010 года друидом Галлиеном на сервере Горн Войны, других персонажей не имею. (твинки по рефералке не в счет) 14. Имею, с голосом (но голос лучше не использовать, особенно при детях) 15. С включением Вя и Хутора отлично, в каты и на ТО хожу не особо (амы хватает с яра и астры), Ап без проблем, арена только если задевают мою семью, астральное ПвП всегда с удовольствием. 7544 16. http://db.allodswiki.ru/talents/#5_a3b3c3e3g3h3l3s3x1y3B3E3_mstAFGHIMPSTUWZ0138_rvyBCDEFGHIJMT_glmnstuAFGHOPWXYZ012368-_1 17. -//- 18. -//- в ближайшие 3 недели (до 2 билда) 19. Лучше испытайте в МГ или ГД, но в лукохе не жаловались. 20. Заявка не последняя, вместе со мной желает перейти и моя конста и еще около 6 человек.
Для всех я злой засранец, тиран и просто зверь......но лишь для одной нее я любимый масик.
Сообщение отредактировал Галлиен - Суббота, 31.12.2011, 00:19 |
|
| |
Архайн | Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:18 | Сообщение # 2 |
Герой Лиги
| как друид хорош как человек-скандальный ппц вообщем нейтрален
Я не злой , отомщу и забуду , а когда забуду еще раз отомщу... Нет противника страшнее , чем союзник-долбоёб.
|
|
| |
Туляк | Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:30 | Сообщение # 3 |
Тулощек